Занятие 5
Занятие 4
1. Напиши знаки < , > в кружочках между предметами и прочитай запись. (Три листика больше, чем два листика, шесть кубиков больше, чем пять кубиков)
Напиши знаки = , ≠ в кружочках между предметами и прочитай запись (Семь равняется семи, десять не равняется десяти)
3. Скажите ребенку, что на каждом этаже в домике живет шесть человек, а в каждой квартире их количество разное.
Дорисуй в пустых окошечках в домике слева точек столько, чтобы их на каждом этаже стало по шесть.
Напиши в пустых окошечках в домике справа цифры так, чтобы при их сложении получилось шесть.
Занятие 3
Занятие 2
Занятие 1
Занятие 4
1. Напиши знаки < , > в кружочках между предметами и прочитай запись. (Три листика больше, чем два листика, шесть кубиков больше, чем пять кубиков)
Напиши знаки = , ≠ в кружочках между предметами и прочитай запись (Семь равняется семи, десять не равняется десяти)
Дорисуй в пустых окошечках в домике слева точек столько, чтобы их на каждом этаже стало по шесть.
Напиши в пустых окошечках в домике справа цифры так, чтобы при их сложении получилось шесть.
5. Предложите ребенку самостоятельно сформулировать, что надо сделать в этом задании. (Нарисовать треугольники и трапеции, как показано на рисунке)
Занятие 3
2. Предложите ребенку самостоятельно сформулировать, что надо сделать в этом задании. (Посчитать зонтики в каждой геометрической фигуре и написать соответствующую их количеству цифру). Уточните, что зонтики расположены по-разному, но их все равно поровну, по шесть.
Занятие 2
Занятие 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий