Число 9. Цифра 9
1. На каждой полке оставь столько одинаковых предметов, сколько показывает чмсло. остальные предметы зачеркни.
Расскажите ребенку, что на кухне проводится инвентаризация, т. е. все пересчитывают и сверяют с тем, что записано в тетради.
- Рассмотри верхнюю полку.
- Какие кружки не такие, как остальные? (Это высокая кружка, остальные низкие. Эта кружка в горошек, на остальных горошка нет. Это кружка без ручки, у остальных кружек ручки есть и др.)
- На котором месте справа стоят эти кружки?
Прочитайте ребенку задание.
- Какое число записано около верхней строки?
- Сколько одинаковых кружек тебе надо оставить на полке? (6 одинаковых кружек)
Аналогичная работа проводится со второй полкой.
1. На каждой полке оставь столько одинаковых предметов, сколько показывает чмсло. остальные предметы зачеркни.
Расскажите ребенку, что на кухне проводится инвентаризация, т. е. все пересчитывают и сверяют с тем, что записано в тетради.
- Рассмотри верхнюю полку.
- Какие кружки не такие, как остальные? (Это высокая кружка, остальные низкие. Эта кружка в горошек, на остальных горошка нет. Это кружка без ручки, у остальных кружек ручки есть и др.)
- На котором месте справа стоят эти кружки?
Прочитайте ребенку задание.
- Какое число записано около верхней строки?
- Сколько одинаковых кружек тебе надо оставить на полке? (6 одинаковых кружек)
Аналогичная работа проводится со второй полкой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий