На сколько больше? На сколько меньше?
Сравнение происходит путем составления пар. Предметы, которым хватила пары, обводят линией. Оставшиеся без пары предметы показывают, какое число больше и на сколько.
1. Положи в большую банку на 3 помидора больше, чем лежит в маленькой банке.
Предложите ребенку помочь бабушке закатать на зиму помидоры. Прочитай задание.
- Как ты будешь его выполнять? (Сначала в большой банке надо нарисовать столько же помидоров, сколько в маленькой, то есть 3, а затем нарисовать еще 3 помидора.)
Сравнение происходит путем составления пар. Предметы, которым хватила пары, обводят линией. Оставшиеся без пары предметы показывают, какое число больше и на сколько.
1. Положи в большую банку на 3 помидора больше, чем лежит в маленькой банке.
Предложите ребенку помочь бабушке закатать на зиму помидоры. Прочитай задание.
- Как ты будешь его выполнять? (Сначала в большой банке надо нарисовать столько же помидоров, сколько в маленькой, то есть 3, а затем нарисовать еще 3 помидора.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий